Уважаемый Леонид Александрович! Пишу вам, так как не понимаю, почему, вообщем-то простые вопросы не может решить УК \"Люксжилсервис\". Являюсь собственником квартиры по улице Заводская 2/2. 1 вопрос. В середине мая 2012 г. я обратилась к нашему домуправу Ольховой Ольге Николаевне в устной форме, что в комнате после строителей нет электричества в верхнем свете. Она записала все мои данные, телефон и сказала, что позвонит. После месяца ожиданий я заехала к домуправу (прошу заметить, что живу я по другому адресу и каждый раз, когда я заезжаю на Заводскую, я теряю свое время). Внятного ответа, почему мне не позвонили, не услышала и написала 19.06.12 официальное заявление с просьбой разобраться в ситуации (при этом сидящий в домуправе сантехник сказал, что надо обращаться к строителям?). До сих пор в письменном виде ответа нет. На словах мне было сказано, что у них нет электрика. Как только найдут, он сразу займется моей проблемой. Я терпеливо ждала. В конце сентября стала интересоваться в общем отделе о судьбе моего заявления, на что менеджер Ангелина сообщила, что такое заявление у них не зарегистрировано и предложила пожаловаться заместителю технического директора. Набрав номер зам. технического директора попала на Валерия Евгеньевича (энергетика), пожаловалась ему. Это единственный человек, который выразил хоть какую-то заинтересованность в проблеме. Сообщил, что на Заводской 2/2 имеется электрик, работающий на 1/2 ставки по вечерам и что он готов помочь в привлечение его к работам, но попросил еще раз обратиться к домуправу, что я и сделала. Ольга Николаевна сказала мне, что отнесла мое заявление в контору и опять пыталась уйти от решения проблемы. Только ссылка на Валерия Евгеньевича помогла ей вспомнить, что у них есть электрик. И вот он, апофеоз. Сегодня после работы я мчалась по адресу на встречу с электриком в моей квартире. Электрик Валерий пришел, выслушал проблему и сказал, что сегодня он этого делать не будет, так как уже некогда. Потом, в дверях, сообщил, что он это делать не обязан, делать он это будет за наличный расчет или я должна обращаться к прорабу. Когда я спросила у него, почему же Ольга Николаевна мне не сказала про прораба, он сказал, что наверное она забыла!!! Вопрос: к какому прорабу мне обращаться? И почему управляющая компания ведет себя подобным образом? И все-таки кто должен решать эту проблему? 2 вопрос. Этот вопрос к бухгалтерии УК \"Люксжилсервис\". Оплачиваю услуги регулярно и вовремя. Часто бывает, что оплачиваю на почте 10 числа, чем совершено не нарушаю сроки оплаты. Причем 10 числа я плачу, так как компания \"Люксжилсервис\" не очень рано выставляет платежки (на 04.10.12 за сентябрь еще платежек нет). Бухгалтерия УК почему-то считает, что до 10 числа деньги должны поступить на расчетный счет от агентов и если этого не происходит, начисляет неправомерно пени. Причем я оплачиваю услуги еще и УК \"Престиж-56\". Они почему-то пени не начисляют, и в следующей платежке отражают дату реальной оплаты мной. Я не думаю что Почта России им в этот же день перечисляет денежные средства. Почему бухгалтерию \"Люксжилсервис\" неправомерно начисляет пени и звонки к главному бухгалтеру с просьбой решить системно этот вопрос не находят отклика? 3 вопрос. Это уже не претензия, а просьба. Я в бухгалтерии её озвучивала, но тоже не нашла понимания. Каждый месяц на отдельных бумажках в специальный ящик на доме нам необходимо подавать показания счетчиков. Намного удобнее было-бы показания счетчиков писать на квитанциях об оплате, как это сделано в УК \"Престиж-56\". В бухгалтерии мне сообщили, что программисты этого не могут сделать. Работая сама программистом ПО 1С, не очень этому верю. С уважение, Бирюкова Елена Викторовна (м.т. 8-917-210-47-75)

.jpg)
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
04.10.2012 в 21:05